Всем привет, сейчас я расскажу как работает автоматизация МЛМ бизнеса. Благодаря этой системе я ежедневно получаю заявки в свой бизнес.
Прочитав статью до конца, вы узнаете как сами сможете, автоматизировать свой рекрутинг.
Для начала нужно четко понимать, что это такое, чтобы не заниматься ИБД, а постоянно получать поток заявок в команду.
И так как сетевой основан на донесении информации, то и начнем мы с влияния.
Чат-Боты для МЛМ автоматизации
Нам нужно научиться влиять на людей! Под влиянием я понимаю, знакомство с человеком, показ ему преимуществ и предварительное закрытие возражений.
Лучше всего с этими задачами справляются чат-боты в Вконтакте и Телеграм.
Лично я, ботов использую с и в рекрутинге и в продаже собственных курсов.
Самое важное, что эти боты легко дублицируются нижестоящими партнерами. Передав всего одну ссылку партнеру, он подключается к вашей автоматизации.
А это уже автоматизация под ключ!.
Но тут есть свои недостатки!
Главная проблема этого метода, в бездумном копировании друг у друга сценариев пути пользователей. Если ваш сценарий будет уникальным, с нужными смыслами или хотя бы интересным, то успех гарантирован.
Дело в том, что люди в интернете уже перенасытились однотипными шагами в ботах. Буквально у всех, одно и тоже!
Они уже не хотят открывать третий или четвертый шаг, не говоря уже о том, чтобы дойти до конца. А потому что все и так уже знают, что будет в конце.
В заключении добавлю, что боты идеальны для того, чтобы влиять на людей, но они бесполезны без трафика (потока людей).
Автоматизация привлечения партнеров в МЛМ
Если уж мы говорим про автоматизацию МЛМ, то без постоянного потока заинтересованных людей, нам бизнес не построить.
Нужно четко понимать, как этот трафик привлекать и желательно бесплатно!
Чаще всего люди идут на бренд, но его даже с нужными знаниями, меньше чем за год не создать. Нужны колоссальные усилия, чтобы о вас узнали и начали говорить.
Можно гнать трафик с рекламы (контекстной или таргетированной), но для новичка этот путь закрыт из-за сложности и дороговизны.
И что тогда остается?
Отмечу только то, что трафик с Яндекса убивает сразу двух зайцев:
- Приносит трафик.
- Влияет на людей.
И влияет так, что люди готовы ждать неделями, пока вы освободитесь и сможете уделить им внимание. А некоторые пытаются перерегистрироваться из чужой структуры в вашу.
Скажу сразу, что точно такие же результаты дает и личный бренд! Но зачем его строить годами, если через несколько месяцев у вас будет его аналог?
Что больше не работает
Чтобы статья получилась полной и не осталось недосказанности, продолжу.
Нужно уделить внимание тем методам автоматизации МЛМ бизнеса, которые уже не работают или работают крайне плохо. Ведь в сетевом, как и в любом бизнесе, главное не распыляться на мишуру, важно сосредоточиться на главных факторах.
Сервисы МЛМ автоматизации
Создаются с одной целью — принести прибыль его создателю. Про один такой сервис, я в свое время, даже сделал видео обзор.
Никакой автоматизации там и рядом нет! И он наконец-то закрыт. Возможно тут есть и часть моей заслуги.
Там где сетевики пытаются друг друга зарекрутировать, очень сложно добиться результатов в МЛМ бизнесе. Даже если вы его и получите, то только на короткий срок. Такие «партнеры» от вас уйдут к тому, кто пообещает больше.
Я бы рекомендовал подобные сервисы только для опытных дистрибьюторов. И то только для продвижения каких-либо услуг или идей.
Автоматический спам
Некоторые считают, если не спамить вручную, а подключить программу, то будет счастье.
Не будет!
И тут дело даже не в автоматизации, а в самом методе.
Спамеры «выжгли» все площадки подчистую, своей тупой работой. Теперь можно получить бан в социальных сетях, только за одно слово, Привет.
Пользователи соц.сетей уже знают, что последует дальше и сразу жалуются на такие сообщения.
А про качество таких партнеров, я вообще молчу.
Автоматизированные программы для соц. сетей
Еще одна полу-мошенническая тема, созданная исключительно для заработка. Но зарабатывают тут уже не только создатели, но и сами продвигатели по партнерской программе.
Заявляется, что на вас будет литься трафик и не абы какой, а именно ЦА. Но как мы видим на скриншоте ниже, всё это пустая болтовня.
Эффективность такой автоматизации около нулевая. Ведутся на такое, только те кто совершенно не знают ни про алгоритмы того же ВК, ни про ЦА, ни про упаковку бизнеса.
Заключение
Как видите, у современного сетевика, выбор методов автоматизации в МЛМ очень небольшой. Это верно и для всего интернет бизнеса в целом.
Я скажу лишь одну вещь. Если вы не позаботитесь о методах привлечения людей сегодня, то завтра уже может быть поздно.
Вы пришли заниматься МЛМ бизнесом, так занимайтесь им. Возьмите уже ответственность за себя и своё будущее.
Если вам есть что добавить, касаемо автоматизации, то делитесь этим в комментариях ниже.
Согласна с автором статьи. В соц.сетях, даже если не спамить, а делать вручную выборку людей, смотреть их страницу, то возникает чувство, что буквально ВСЕ уже заняты в какой-то компании или проекте. Предложить кому-то из них свою млм — идея так себе… Но сколько времени занимает просто выбор «нужного» человека, просто ужОс. Так ведь с ним еще нужно построить диалог.
Что касается чат-ботов и прочее… Я — таргетолог ВК и знаю, как сложно делать таргет на млм, ибо модеры ВК, мягко говоря, не рукоплещут этой тематике. Но ведь реклама ВК — это деньги, и не малые.
Если вы сможете сами протестировать подписную на своего чат-бота и Запустить рекламу, это уже неплохо, но все равно, в лучшем случае, вы сможете собрать подписную базу. За это, по скромным подсчетам, минимум 15 000 р. надо выложить. База будет около 300 человек (при стоимости одного подписчика 50 руб… хотя надо очень постараться, чтобы выйти на такую цену).
При конверсии, максимально хорошей, в 10%, (после утепления базы, скорее всего), у вас будет реально 30 человек, с которыми вы сможете коммуницировать…. но не факт, что они за вами пойдут, особенно, если вы не бренд, и кроме группы ВК численностью в 500 человек у вас ничего нет. (Ну если, конечно, вы харизматичны, аки Гандапас, тогда вам и чат-бот не нужен.)
Вот и считайте, сколько у вас пойдет денег, времени и усилий на то, что бы привлечь пару- тройку человек. Но это еще не главное… Самое главное — смогут ли они повторить то, что сделали вы?
На автора этого блога я вышла через поисковик Яндекса, когда искала информацию о той или иной млм компании. Его статьи были всегда на первой странице и в верхних строчках!
После анализа и долгого пути «проб и ошибок», я поняла, что путь Алексея в плане продвижения и себя, и компании, самый оптимальный. И для себя я тоже решила сделать сайт с оптимизацией статей под органичную выдачу Яндекса.
Очень ждала тренинг Алексея по созданию рекрутингового сайта… Сейчас, с помощью автора, я его допиливаю… Очень надеюсь на то, что все у нас получится.
Зачем кого-то искать и предлагать? Не лучше ли, чтобы нужный вам человек пришел сам? Ну а как дальше он будет работать, зависит, как от его желания и готовности работать, так и от вас.