Автоворонка в сетевом бизнесе

Всем привет, сейчас я расскажу, что такое автоворонка в сетевом бизнесе, чем она может быть полезна и как её настроить.

Так же в конце расскажу, как неправильно настроенная воронка убьет вашу мотивацию и бизнес.

Начнем с азов и дадим определение.

Автоворонка — это комплекс мер, направленный на утепление отношений с потенциальным партнером.

По сути это автоматический рекрутинг или как ещё называют автоматизация сетевого бизнеса!

НО!

В отличии от других видов рекрутинга, благодаря грамотной воронке, вы получаете мотивированного и уже готового к работе человека в свою команду.

Входящие заявки с автоворонки

Вот такие результаты получаю я и мои партнеры каждый день!

Тут нет необходимости лично или в переписке рассказывать о себе, о компании или системе работы. Всё это за вас сделают заранее подготовленные серии писем. Ваша задача, только правильно подготовить эти письма.

Так же я использую «автоворонку для ленивых» или сайт-помощник, который не требует никаких настроек, но стоит денег. Посмотрите, если интересно.

Пример простой автоворонки в МЛМ

Для примера я решил ниже показать свою СТАРУЮ автоворонку для МЛМ в ВК. А НОВАЯ находится тут https://vk.cc/ayC4fs И новую автоворонку мои активные партнеры получают абсолютно бесплатно.

Вы уже сейчас можете посмотреть как она работает. А я на скриншотах поясню ключевые моменты.

Тут я знакомлюсь с человеком и рассказываю какие проблемы могу решить.

Так я сразу отсеиваю тех, кто случайно попал в воронку.

Как только нажата кнопка «Узнать подробнее», чат бот присылает следующее сообщение.

И тут я рассказываю и на видео показываю как работает моя система входящих заявок.

Далее я подготавливаю человека к просмотру информации об обучении. И если кнопку нажимают, то приходит третье сообщение.

И опять же через видео рассказываю, что входит в обучение в нашей команде.

Я думаю, что смысл автоворонки понятен. Мы познакомились, а заодно я ещё и бизнес презентовал.

Вы можете ознакомиться с моим курсом по автоворонкам и посмотреть из чего он состоит. Замечу, что мои активные партнеры получают обучение бесплатно.

Таким образом потенциальный партнер уже неплохо знает обо мне и системе обучения. И такой человек может сразу зайти в команду, либо ещё понаблюдать за мной.

Дополнительно, для дальнейшего утепления, мы можем через пару дней начать отправлять ещё письма с полезным контентом.

Как создать автоворонку для сетевого бизнеса

Для того чтобы создать нашу автоворонку нам понадобятся:

  1. Аккаунт во Вконтакте
  2. Приложение Сенлер
  3. Контент для воронки
  4. Контент для страницы в ВК
  5. Трафик (поток посетителей)

Чтобы действительно эффективно использовать воронку продаж, нужно хорошо разбираться в целевой аудитории и контент-маркетинге. Иначе утеплить отношения просто не получится.

Нужно точно понимать, что вы будете писать и для кого.

Другими словами, нужно:

✅1. Техническая настройка рассыльщика
✅2. Умение вовлекать людей и на странице и в воронке
✅3. Технология привлечения людей на страницу
✅4. Контент-маркетинг
✅5. Знание ЦА и психологии людей

Сейчас на это мы не будем тратить время, так как эта тема достаточно сложная и требует детальной проработки. А зачастую ещё и личной консультации опытного наставника.

Мои партнеры эти знания получают бесплатно и своевременно.

Если вам нужна такая консультация, то свяжитесь со мной.

Я надеюсь, что вы уже обладаете нужными знаниями, поэтому перейдем к технической части нашей воронки.

И начнем мы с создания группы в ВК, которая станет основой для наших рассылок и установки приложения рассыльщика писем.

Далее нам нужно установить бота и разместить ссылку на него.

Я в самом начале даю своим партнерам уже готового бота с заранее подготовленными текстами. И после прохождения всего обучения, партнеры могут менять бота по своему усмотрению.

Замечу, что нет никаких трудностей, чтобы самостоятельно расписать цепочку сообщений. Просто нужно хорошо изучить психологию людей и досконально знать все боли вашей ЦА.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое автоворонка в сетевом бизнесе и у Вас появляется очень мощный инструмент для рекрутинга.

Еще в недалеком прошлом автоворонками могли пользоваться, только технически подкованные люди с богатым опытом ведения бизнеса.

Нужно было разбираться в тонкостях Email маркетинга, выбирать платформу для рассылки, бороться с доставкой и открытием писем и ещё кучей проблем.

Сейчас же, благодаря развитию интернет технологий и социальных сетей, мы можем начать почти моментально.

И что больше всего мне нравится, то что не нужно вкладывать ни копейки.

В конце добавлю, что автоворонка требует определенных знаний и подготовки. И только тогда вы сможете получить нужные результаты.

До встречи!

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика