Чат бот для МЛМ

Я уже давно использую чат-боты для работы в МЛМ. И успел накопить достаточный опыт в этой теме.

Начнем с определения, вдруг некоторые не знают. Чат-бот — это автоматизированная программа, которая при диалоге (переписке) имитирует поведение человека.

Могу с уверенностью сказать, что чат-бот в умелых руках — это мощнейший инструмент для рекрутинга. Но,в неумелых — это потеря времени и партнеров, об этом чуть позже.

Основное преимущество чат-бота — это создание дополнительных касаний с потенциальными партнерами. Из практики известно, что таких касаний должно быть 4-12.

С каждым касанием человек всё больше знакомиться с нами и нашим бизнесом. Таким образом мы холодный контакт переводим в теплый.

Так же с помощью бота мы решаем очень важную психологическую проблему. Многие люди не очень любят что-то спрашивать, боясь показаться глупыми или неосведомленными.

С ГРАМОТНО настроенным чат-ботом для МЛМ таких проблем просто не возникает.

Для примера покажу, как выглядит изнутри один из нескольких моих ботов.

Пример чат-бота

Нужно пояснить, что бот нужен нам именно во Вконтакте, а не в Телеграмм или Фейсбук.

Именно Вконтакте находится самое большое количество активной аудитории.

Тут я не буду показывать как его создавать, в статье «Как создать поток входящих заявок» подробно описана эта процедура.

Как использовать чат-бот для рекрутинга

Для начала, нужно понимать, что бот — это автоматизация нашего общения с посетителем.

Если вы сами не понимаете как влиять на человека в нужном для вас русле, то бот для рекрутинга вам не поможет.

Сначала нужно получить какой-то результат или хотя бы иметь свое видение на проблемы конкретного человека или сетевого бизнеса.

Некоторые сейчас подумали: «Алексей, ну какое видение МЛМ бизнеса? Просто приглашай людей и получай деньги».

Если бы всё было так просто, то 90% сетевиков хорошо бы зарабатывали. Но, к сожалению, большинство сидят без результатов, но пытаются делать хорошее лицо при плохой игре.

Если вы заинтересованы в собственном развитии, то пишите, всему обучу.

Но, допустим, что у вас уже есть все нужные знания:

  • у вас есть своя позиция и результаты
  • вы точно знаете кто ваша ЦА, что её волнует и к чему стремится
  • понимаете чем и как влиять на людей
  • знаете как красиво преподнести свое предложение

Тогда у вас есть несколько вариантов использования бота.

Виды чат-ботов в рекрутинга

  1. Поэтапное знакомство подписчиков с собой, с системой продвижения и обучением.

У меня прекрасно работает бот, в котором я показываю, как получаю входящие заявки из ВК.

В статье «Автоворонка для сетевого бизнеса» подробно расписан принцип и смысл такой работы. Поэтому тут повторятся не буду.

Дополнительно добавлю. Очень важно, чтобы содержимое бота шло от вас и вашего имени. Не рекомендую использовать чужие материалы или видео наставников.

Для того, чтобы повысить эффективность ботов, пытайтесь использовать свой авторский контент и тогда всё получится.

Если нужна незначительная помощь или совет, то обращайтесь в личку или в комментариях. Основательно я помогаю, только своим партнерам или в редких случаях за вознаграждение.

Сами понимаете, люди в моей структуре, не должны быть в чем-то ущемлены.

Идем далее, ко второму пункту.

  1. Пошаговое знакомство потенциальных партнеров с вашими знаниями и опытом.

У меня это реализовано благодаря моему бесплатному обучающему курсу. Я хорошо знаю проблемы тех новичков, которые не понимают, что им конкретно нужно делать, чтобы начать зарабатывать.

Я сам прошел все этапы становления в МЛМ и теперь могу помочь снять все сомнения в работе.

Вы можете так же учить людей сетевому маркетингу. У каждого сетевика имеется свой уникальный опыт.

  1. Повышение охватов ваших постов.

Люди начавшие взаимодействовать с вашим чат-ботом автоматически становятся вашими подписчиками.

Используйте это преимущество. Выпустили пост, сразу же написали о нем подписчикам в рассылке.

Чем больше охват ваших постов, тем больше людей узнают о вас и тем больше у вас партнеров и клиентов.

Заключение

Теперь вы знаете что такое чат-боты и как их использовать для рекрутинга в сетевом бизнесе.

В конце, хочу вас немного предостеречь от поспешных выводов.  Если вы решили самостоятельно написать и настроить бота, то не ждите быстрых результатов.

Абсолютно любого бота необходимо доводить до ума. Нужно следить за конверсией на каждом этапе и постоянно увеличивать её.

Пропустили через чат-бота 100 человек, посчитали новых партнеров, что-то поменяли и ещё 100 человек. И так до тех пор, пока вас полностью не устроит конечный результат.

У меня всё. До встречи!

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика