Что делать если нет результата в сетевом?

Мне часто задают один и тот же вопрос: «Что делать если нет результата в сетевом маркетинге?».

Мне бы хотелось дать каждому простой ответ, но так не получится. Тут всё гораздо сложнее.

Некоторые утверждают, что нужно усердно работать и всё будет.

А как работать и что именно делать никто толком не говорит.

Нужно понимать, что результат в сетевом маркетинге достигается только командой или за счет нее.

А считать, что вы можете пригласить 2-3 человека, и они сделают вам результат, будет большой ошибкой. Так могут думать только зеленые новички.

Сетевики со стажем прекрасно знают, что приглашать нужно постоянно и много. Поэтому пройдите бесплатный курс по рекрутингу в сети интернет.

Многие лидеры используют личный бренд, но их не повторишь, а некоторые банальный спам.

Но есть метод, который подойдет абсолютно ВСЕМ! Мы его ещё тестируем, но он уже дает удивительные результаты. Проверьте работу сайта-помощника и возьмите этот инструмент на вооружение.

И если не брать во внимание метод выше, то складывается достаточно плачевная ситуация.

И причин этому масса. Кто-то вообще не хочет работать и ищет халяву, у одних просто не хватает навыков, у вторых времени, а третьи просто не хотят или не могут обучаться.

И что же тогда делать? Как приглашать много если даже одного не получается.

На самом деле у вас есть всего 2 варианта.

Стать лидером

А кто такой лидер? Кто этот человек?

 

Лидеры обладают глубокими знаниями, касающиеся сетевого маркетинга, а так же не боятся действовать. Они прекрасно знают не только свой маркетинг-план со всеми нюансами, а ещё нескольких компаний.

Они разбираются в психологии людей и умеют правильно преподнести себя. Не боятся показывать свое лицо и вообще быть публичными людьми.

Если кто-то думает, что этим людям просто повезло, то это далеко не так!

Первые чеки компаний постоянно развиваются, действуют, умеют анализировать свои результаты и способны их улучшать.

Лидер — это ежедневная работа.

Вы можете самостоятельно проверить мои слова. Зайдите на Ютуб и вы сразу увидите успешных наставников, которые записывают видео о маркетинг-плане, о работе, о своих результатах, о конкурентах и т.д.

Если внимательно приглядитесь, то увидите, что ролики они выставляют регулярно.

Тут, действительно, не у всех получается в сетевом добиться хоть чего-то. Нужно время и кропотливый труд.

Самое печальное в том, что ни одного лидера невозможно быстро повторить. Придется пройти сложный и долгий путь и не факт, что у вас хватит терпения.

Как я ранее уже писал, есть и другой вариант.

Найти проект с рабочей системой

Можно найти интернет проект в котором есть современная система обучения.

Самое главное, что систему нужно подбирать не под себя, а под ваших будущих новичков.

Это важно, хоть и звучит странно!

Не многие согласятся спамить, создавать кучу страниц в социальных сетях. Так же мало кто пойдет на «длинное» создание личного бренда.

Люди уже практически не реагируют на спам. Но 90% проектов во всех компаниях до сих пор используют этот метод.

И вам будут говорить, что у вышестоящих же получилось, значит и у вас получится. Но время таких технологий привлечения партнеров становиться всё менее эффективным.

Нужно выбрать такую команду, где новички стартуют сразу. Где обучение простое и понятное, в котором просто берешь и копируешь.

Так же важно правильно выбрать компанию. Есть довольно странные проекты, которые достаточно часто меняют компании. И придется всё начинать заново.

Важно отметить, что в сетевом, самое главное получить быстрый результат.

В пример могу привести наш проект, который в основном использует технологию входящих заявок. Смотрите видео ниже.

Заключение

Как видите, если у вас до сих пор нет результата в сетевом маркетинге, то причина всего две.

Вы можете стать магнитом для своих будущих партнеров, улучшив свои навыки и получив определенные знания. Но это очень долгий путь.

Так же можно найти подобный нашему проект и стартовать быстро.

Замечу, что в обоих случая придется усердно потрудиться. А работать всегда легче, когда есть понятное направление вашего развития.

Успехов!

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика