Инструкция для сетевиков

Это инструкция или даже целый мануал написан для тех сетевиков, у которых нет результатов в бизнесе. Я подробно расскажу, что нужно сделать и что поменять в мышлении, чтобы наконец-то начать получать людей в команду.

За более чем 8 лет в бизнесе, я повидал огромное количество человек, которые не смогли понять свои ошибки. Поэтому одни уже ушли из сетевого, а вторые до сих пор как-то карабкаются, но даже не пытаются что-то поменять.

Хочется эту тенденцию немного переломить показать нужный путь. И этот путь будет основан сугубо на интернете.

Начните мыслить как предприниматель

Мне часто приходиться общаться с сетевиками, у которых до сих пор образ мышления, как у простого потребителя. И ладно если бы это были только новички.

Так нет! Многие в сетевом уже по пол года и даже больше.

Я приведу несколько примеров таких заблуждений и сразу их прокомментирую.

Заходи в Телеграмм
Рассказываю где брать людей в команду + фишки

Первое заблуждение сетевиков

«У этой компании низкие цены, а значит легче предлагать и чаще будут заказывать».

Для начала нужно понять одну, но очень простую мысль: «Продукт сам себя не продаст«.

И вторая мысль: «Любую цену необходимо обосновывать!»

А теперь я поясню.

Если на рынке есть несколько конкурентов, то самая низкая цена будет ассоциироваться с низким качеством.

Уже неоднократно были приведены социальные эксперименты, доказывающие, что люди не всегда готовы брать самое дешевое.

Эксперимент с ценой товара

Тут нужно понимать, что помимо цены и качества, человека интересует сервис, удобство, скорость доставки и даже оформление упаковки. Люди готовы покупать даже потому, что вы приятный и чуткий человек.

Мы работаем с людьми и такие нюансы любой дистрибьютор ОБЯЗАН понимать и использовать в своей работе.

Если бы всех интересовала только цена, то абсолютно все ездили бы на Жигули и пользовались бы кнопочными телефонами. Но почему-то иномарок и людей со смартфонами намного больше.

И как видим, люди готовы переплачивать за комфорт, удобство и даже за обещание.

И когда я от сетевиков слышу возражение о цене, то я сразу понимаю, с какой категорией «предпринимателей» я столкнулся.

Это кстати, одна из причин записи этой инструкции. Чтобы лично каждому не объяснять АЗЫ бизнеса.

Второе заблуждение сетевиков

«В компании уже огромное число человек стали миллионерами (успешными, финансово независимыми и т.д.), значит и я стану»

Не станете!

Как раз по той же самой причине. Все эти лидеры — это же ваши внутренние конкуренты.

Неужели Вы действительно думаете, что эти миллионеры сложили ручки и больше ничего не делают?

Делают! Они активно показывают свои чеки, размеры команд и рассказывают о своем опыте.

И вы действительно собрались с ними конкурировать? Ну удачи!

На самом деле, не проблема, когда таких лидеров 1-2 или даже 5 человек.

Проблема когда их десятки или сотни.

Они очень быстро обрабатывают всю нишу и за собой оставляют «выжженную землю». Когда уже чуть ли не все уже знают о компании, а многие ещё и зарегистрированы в ней.

Кого и куда вы собрались здесь звать в компанию?

Уже сейчас можно назвать эти компании — это Орифлейм и Фаберлик и скоро станет Сибирское Здоровье.

Вы видите на графиках рост? Вот и я не вижу. И его уже давно нет, так как достигнут потолок.

Безусловно это хорошие компании, но уже не про деньги. Если говорить о бизнесе, то тут уже миллионы дистрибьюторов охотятся за одним новым клиентом или партнером.

Охота за партнером в сетевом

В этих компаниях почти все лидеры структур сосредоточены на их удержании, а не на развитии.

Но есть и другие компании, где потолок не достигнут, а спад уже идет. Тут всё дело в репутации, когда сразу много лидеров или лидеры с чеками больше 300 000 руб/мес. уходят из компании.

Назову и эти компании — это НЛ, Батель и Гринвей.

Как думаете, просто так люди с такими деньгами бросают наработанные годами структуры? Вопрос риторический.

Третье заблуждение сетевиков

«Этот человек же успешен в интернете, значит и меня сможет научить».

И как бы это странно не звучало, но НЕ ФАКТ!

Я вам по опыту скажу, что знать и обучать — это разные вещи. Некоторые лидеры просто не знают как передать свои знания. Это не шутка!

Попробуйте сами записать какую-нибудь инструкцию. И через некоторое время вы поймете, что упустили огромное число нюансов.

Опять же, говорю об этом как человек, который записал уже не один курс. И на мои первые курсы можно просто плакать, даже не смотреть))

К тому же очень часто бывает так, что информация давно уже потеряла актуальность.

Например: Некоторые лидеры учат своих новичков спаму или созданию страниц-магазинов в соц.сетях. Это всё, конечно, хорошо, но не работает!

Раньше работало, а сейчас нет.

Совет!
Если вы работаете в интернете, то приготовьтесь к тому, что многие методы и технологии будут быстро меняться.

Не так давно, замечательно работали чат-боты, но сейчас эффективность упала и чтобы этот метод заработал, приходиться включать мозги.

Не меняется только суть сетевого, но об этом чуть позже.

Методы продвижения бизнеса

Если мы говорим про работу в интернете, то забудьте слово «дубликация» в работе.

Я уже выше написал, что интернет очень быстро меняется.

  • Если вчера работал спам, то завтра перестанет, так как он уже достал всех людей из-за своей массовости.
  • Если вчера работали какие-то рекламные посты или изображения, то завтра они престанут работать, та как люди уже будут знать, что вы им предлагаете.
  • Если вчера работала реклама, то завтра она перестанет работать, так как станет очень дорогой из-за наплыва конкурентов.

И так во ВСЁМ!

Поэтому сейчас дубликацией можно назвать фундаментальное обучение и знания.

Думаете, что я просто так этот текст пишу? В первую очередь это информация для моих партнеров, чтобы к моему обучению они подходили максимально осознанно.

Обрывочная информация о том, как писать тексты или как привлекать людей, больше не работает.

Работают только фундаментальные, глубокие знания и всё это должно быть взаимосвязано. Пример такого обучения ниже.

Обучение МЛМ в интернете! Курс по сетевому бизнесу

Нужно знать и ЦА, и копирайтинг, и методы трафика (привлечения людей). И чем больше способов трафика вы знаете, тем лучше.

Например, я владею 9 методами трафика. И я не просто о них знаю, я умею ими пользоваться.

И когда всё это работает вместе, то начинает называться «Личным Брендом».

Кто-то скажет, что это не быстрая история!

Если всему учиться самостоятельно, то ДА! Может уйти не один год пока вы совершите все ошибки, исправите их и получите первые результаты.

Но если у вас будут фундаментальные знания и твердое желание двигаться вперед, то к цели вы придете значительно быстрее. А если у вас ещё и будет опытный наставник, который ориентируется в интернете и умеет обучать, то ваш путь сократиться ещё в 2 раза.

Сразу скажу, что это путь человека, который готов учиться и действовать. Потому что одни знания без собственного опыта, внутренней мотивации и самодисциплины НЕ РАБОТАЮТ!

А теперь мы подошли к самому интересному.

Возьмите на себя ответственность

Вы должны для себя четко уяснить, что только вы ответственны за всё, что происходит с вами!

Не компания, не наставник, не даже сам бизнес. Только вы! У меня даже есть отдельное видео про ответственность.

Когда мне пишет кандидат, что хочет в команду, то я всегда спрашиваю, почему он ушел из предыдущей компании. И если он говорит, что кто-то виноват в его проблемах, то такого человека, я просто не беру.

Такие люди всегда ждут от наставника, компании или ещё кого-то, что за них что-то будут делать. А сами ничего не делают.

Вы должны понимать, что вы сами выбрали себе наставника и компанию.

Если вы не выбирали или всё ещё не знаете как это сделать правильно, то читайте статью Как выбрать сетевую компанию 

Для начала нужно уяснить, что сетевой, как и другой бизнес не терпит непрофессионализма. Это конкурентный бизнес! Хоть и значительно проще классического.

Если вы умственно и профессионально не развиваетесь, то на успех и не стоит рассчитывать.

Это важно! Оглянитесь по сторонам!

И вы увидите, что все успешные предприниматели, в том числе и сетевики обладают обширными знаниями. Они знают алгоритмы соц.сетей, Ютуб, мессенджеров и т.д.

Все на постоянной основе создают контент (посты, статьи, видео и т.д.). Все они понимают как эффективно влиять на людей.

И это понимание пришло не просто так. Оно появляется только тогда, когда знания соединяются с практикой.

Основная мысль, которую я сейчас хочу донести, будьте ответственны перед собой. И тогда не будет этих глупых отговорок, что бизнес не тот, что с компанией не повезло или что наставник м**ак.

И я хочу уже сейчас выразить вам свое уважение. Раз вы добрались до этой строчки, значит вы нашли в себе силы и время, чтобы стать более успешным человеком.

Но и тут пока не конец.

Позиционирование

Это максимально сложная тема для объяснения, по крайней мере для меня. И полагаю, что многие новички вообще не поймут о чем тут речь… Но и без этого никуда.

Позиционирование — это ваш образ в глазах людей, ваши отличительные особенности, то что помогает отстроится от конкурентов.

Этот термин одинаково подходит как к отдельному человеку, так и к самой компании.

Начнем с позиционировании человека

У сетевика есть 3 основные формы позиционирования:

  1. Хайповая

Обещание результата и показ денег (снимаем деньги с банкомата и трясем ими перед камерой). Показ красивой жизни, чеков, море, дорогие отели, разные страны и т.д.

Недостаток: Таким образом можно быстро набирать людей, но долго они не задерживаются. Пришли же они на быстрые и легкие деньги, но их не получают.

  1. Экспертная

Бесплатное обучение новичков (показываем, что мы имеем знания и опыт для обучения). Составление инструкций, сравнение и расчет маркетинг-планов компаний и т.д.

Недостаток: В команду приходят уже подготовленные и понимающие люди, но от эксперта требуется реальная экспертность в теме, т.е. глубокие знания и опыт.

  1. Мотивационная

Ведение мотивационных марафонов и вебинаров. Придание уникальных качеств своей группе (внушение, что мы отличаемся от всех остальных). Умение зажечь и мотивировать человека.

Недостаток: Люди на мотивации готовы горы свернуть, но внешняя мотивация работает не долго. И мотиватору приходиться постоянно что-то придумывать, чтобы люди не убежали.

Во всех трех формах нет какой-то главной или лучшей. У каждой есть свои преимущества и недостатки. И всё это можно и нужно сочетать, но в конкретном человеке, одна модель всегда будет преобладать над другими.

Некоторым, без соответствующего обучения, будет трудно выбрать какую-то модель, я уже не говорю о их сочетании. Но понятие об этом нужно иметь.

На это пока всё! Инструкцию буду постепенно заполнять…

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Оставьте комментарий