Как выбрать сетевую компанию

Если вы еще не знаете, как выбрать сетевую компанию, то читайте статью до конца. Это важно!

Подавляющее большинство людей просто не понимают и не знают, как это делается правильно.

Чаще всего сетевики даже не выбирают, а просто вступают в первую попавшуюся компанию или идут в ту, что на слуху.

В итоге, структура не растет, люди в команду не идут, а те, кого всё-таки получилось привлечь либо не работают, либо потом убегают. И денег как не видели, так и не увидят.

Но всё может кардинально измениться, если осознанно и правильно выбрать сетевую компанию для долгого и плодотворного сотрудничества.

И далее вы поймете, как это сделать.

Критерии выбора сетевой компании

Не секрет, что в разных сетевых компаниях за одни и те же действия получают разные деньги. Иногда разница доходит до сотен тысяч рублей.

Но как же тогда быть? Изучать каждую компанию?

И да и нет!

Нам нужно разработать критерии оценки.

Я уже это сделал и по этой схеме сам недавно выбирал себе сетевую компанию.

1. Репутация

Тут всё просто, заходим на Ютуб, вбиваем название компании с такими запросами как «ушла из (название компании)» и «перешла из (название)». Далее проверяем выдачу.

Нас интересуют не покупатели, которые сменили магазин, а люди, которые находились на высоких званиях.

Запомните! Просто так лидеры не уходят. Либо есть более выгодные, либо руководство из-за своих действий отталкивает дистрибьюторов.

И если таких отзывов много, а никто из представителей компании не может дать аргументированный ответ, то работать тут будет очень тяжело. И о входящем потоке людей можно будет только мечтать.

Вообще любой уход лидера — это удар по репутации любой организации.

2. Возраст

Я не рекомендую, особенно новичкам вступать в новые организации. 80 % новых МЛМ фирм на рынке РФ сдуваются в ноль.

Потратите время, а результат будет далеко не гарантирован. Более подробно, я описывал это в моей статье «Новая сетевая компания. Выгодно?»

Необходимо подождать, чтобы компания полностью протестировала свою бизнес модель и только потом её рассматривать.

Любой бизнес можно назвать устойчивым после того как прошло 3-5 лет с начала деятельности.

3. Тренд развития

Понятно, что глупо заходить в сетевую компанию на спаде. Нужен либо рост, либо стабильный тренд.

И тут нужно четко понимать, что спад случается не просто так. Скорее всего тут есть взаимосвязь с репутацией.

Но как проверить развитие компании?

Есть 2 замечательных онлайн сервиса — Гугл Тренды и Яндекс Вордстат.

Очень простые и интуитивно понятные сервисы. Думаю, что тут даже школьник разберется.

Просто вбиваем в строку нужное название и смотрим изменения по годам.

4. Продукция

К моменту анализа продукции, у вас уже должно быть 3-4 кандидата.

У меня было так!

Что нам нужно знать о продукции?

Для начала необходимо , чтобы она вообще была. Если её нет или это какой-то цифровой продукт, услуга или сервис, то на 99% — это финансовая пирамида.

Все уже знают, что они долго не живут и разваливаются, а потом нужно начинать всё заново.

Но вернемся к нашим бара…ой к продуктам.

  1. Нужно чтобы товаров было много

Большой ассортимент упрощает личное потребление и помогает привлекать разные слои населения.

  1. Репотребляемость

Чем чаще продукт заканчивается, тем лучше. Чем больше заказов, тем больше товарооборот.

Тут всё просто.

Кастрюли и сковородки покупаются редко. Поэтому придется каждый раз искать новых покупателей.

5. Клиентоориентированность

К ориентации на клиента относятся:

  • доступные цены
  • удобная доставка
  • программы и акции
  • удобная оплата

Хочу отметить, что это один из самых важных критериев. Об этом мало кто говорит, но только постоянные клиенты смогут создать вам пассивный доход.

Если в структуре будут только одни партнеры, то это уже не сетевой маркетинг, а пирамида.

В сетевых пирамидах понятия не имеют как вести бизнес. Главная задача завлечь простаков, показывая им свой успешный успех.

И тому же самому обучают новичков. Но у новичков пока нет денег. Что же ему делать?

Нужно любыми способами попытаться пустить пыль в глаза или обмануть.

Нет денег? Возьми кредит!

Вот вся суть такой работы. И это очень быстро заканчивается.

Людей начинают ловить на лжи и далее развал структуры.

Нужно понимать, что сетевой маркетинг — это БИЗНЕС, а не понты!

Повторюсь, очень важно, чтобы покупателю было удобно и недорого. Постоянными покупателями в нормальных компаниях могут стать бывшие партнеры, которые по разным причинам не смогли строить структуру.

Заключение

Теперь вы точно знаете как выбрать сетевую компанию.

Я знаю, что первую компанию не выбирают. Почти всегда идут туда куда позвали, но теперь у вас есть критерии. Сейчас вы уже можете сделать правильный выбор и завтра начать зарабатывать деньги.

Призываю вас скептически относиться к разного рода сравнениям. Дело в том, большинство консультантов, для того чтобы завлечь новичков, просто умалчивают о важных нюансах.

Признаюсь, что у меня ушло несколько недель на скрупулезный отбор. В некоторые компании мне приходилось регистрироваться и уже изнутри знакомиться договорами и условиями.

Но это того стоит!

Если вы не хотите тратить несколько недель своей жизни, то буду рад если мы станем партнерами. Оставить заявку можно во вкладке Контакты, она находится в меню.

В конце скажу, что мой выбор пал на Батель. Эта сетевая компания идеально подошла под мои требования и систему обучения.

Если вы прошли по моему пути и по тем же критериям выбирали, то поделитесь в комментариях названием компании и почему именно она.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

3 комментария к “Как выбрать сетевую компанию”

  1. Очень ценная информация. Не встречала такого анализа компаний. Благодарю!

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика