Как выбрать сетевую компанию

Если вы еще не знаете, как выбрать сетевую компанию, то потрудитесь дочитать статью до конца. Это важно!

Потому что подавляющее большинство людей просто не понимают и не знают, как это делается правильно.

Чаще всего сетевики даже не выбирают, а просто вступают в первую попавшуюся компанию или идут в ту, что на слуху.

В итоге, структура не растет, люди в команду не идут, а те, кого всё-таки получилось привлечь либо не работают, либо потом убегают. И денег как не видели, так и не увидят.

Но всё может кардинально измениться, если осознанно и правильно выбрать сетевую компанию для долгого и плодотворного сотрудничества.

И далее вы поймете, как это сделать.

Критерии выбора сетевой компании

Практически всё, что вы прочитаете в интернете будет одно и тоже. Везде написано, что нужно сравнивать:

  1. Маркетинг-планы
  2. Ассортимент товаров
  3. Легальность
  4. Цены
  5. Возраст

И ещё куча критериев.

А нужно ли это делать на самом деле? Смотрите видео

Хватит ли знаний у неопытного человека разобраться во всех нюансах? Нужно ли тратить столько времени на изучение большого количества организаций?

А их сейчас действительно много. Если было бы так всё легко, то зачем бы вы сюда зашли?

И я считаю, что всё-таки стоит потратить время на сравнение. НО!

Глупо и неправильно будет рассматривать каждую сетевую компанию.

Необходимо существенно сократить список. Нам нужно выявить сильные и слабые фирмы.

Все мы понимаем, что сетевой маркетинг — это бизнес, который строится на людях. И чем больше людей в компании, чем больше ей интересуются, тем она сильнее и тем её проще выбрать.

На известные имена всегда проще приглашать, так как все бизнес процессы доведены до идеала. Зачастую люди сами ищут, как начать работать в таких компаниях.

И можно научиться всех заинтересованных людей подписывать в свою команду.

Слабым же и новым организациям предстоит пройти долгий путь, до того момента пока о них не начнут говорить. И до нормальных выплат дойдут далеко не все и далеко не сразу.

Новые компании растут очень медленно.

Этому явлению есть простое и банальное объяснение.

Всё что на слуху вызывает доверие, а всё что неизвестное настораживает.

Это простая психология людей и от неё никуда не деться.

Зачастую дистрибьюторы новых компаний, для того чтобы хоть как-то набрать людей в свою структуру, идут на явную ложь.

Они пытаются внушить, что у таких организаций, якобы есть бОльший потенциал к росту и развитию. А у новых консультантов якобы есть шансы стать первыми в своем городе или регионе или вообще оказаться на вершине структуры.

Но реальность такова, что новичкам не говорят, что в любой организации существует строгий маркетинг план, который не гарантирует первым вступившим явные преимущества.

А самое главное заблуждение в том, что конкуренцию среди сетевых компаний никто не отменял.

И придется вложить гораздо больше усилий для того, чтобы уговорить людей начать строить бизнес в неизвестной сети.

Как выбрать сильную сетевую компанию для бизнеса

Мы теперь знаем, что выбирать сетевую компанию нужно сильную и известную.

Но как её выявить? Как узнать реальный спрос и интерес людей?

На помощь нам придет сервис Яндекс Вордстат. Он покажет нам количество запросов определенных слов и словосочетаний за последний месяц в поисковой системе Яндекс.

Ссылка на сервис Тут

Похожая система есть и у Гугл, но она менее информативна.

Вы можете сами вбить название любой сетевой компании и посмотреть популярность.

Не буду перебирать сейчас все, но назову самые часто упоминаемые в интернете.

К ним относятся Эйвон, Фаберлик и Орифлейм.

И эти компании недаром являются самыми известными и популярными.

У каждой армия покупателей и дистрибьюторов, что и неудивительно. Все бизнес процессы доведены до идеала, маркетинг-планы и выплаты подтверждены лидерами.

Лидеры рынка могут себе позволить держать низкие цены на свою продукцию. А проверенные годами маркетинговые стратегии позволяют эффективно поддерживать продажи.

Осталось только из трех претендентов выбрать одного.

В своё время я сам прошел такую процедуру выбора, и теперь у меня нет никаких сомнений. Мне не приходиться кого-то уговаривать или сомневаться.

Сразу скажу, что я остановился на Фаберлик и расскажу почему.

В оставшихся компаниях практически нет нормальной возможности строить международный бизнес. А это очень важный критерий!

Пренебрегать более чем стомиллионным рынком СНГ непозволительно. И это я уже не говорю о других странах.

Конечно, есть ещё существенные плюсы в сторону Фаберлик, но об этом в других статьях.

Заключение

Теперь вы точно знаете, как выбрать сетевую компанию.

Если вам нужна более подробная информация или вы уже готовы начать работать, то напишите нам.

Хочу заметить, для того чтобы наши новички быстрее выходили на хорошие доходы, мы создали интернет проект «Энергия Фаберлик».

Помимо проработанного и структурированного обучения, мы реально помогаем строить структуру новичкам.

Пока вы сами будете обучаться, вышестоящие наставники будут регистрировать своих новичков под вас. И помимо денег, такая помощь сильно мотивирует людей на работу.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

2 комментария к “Как выбрать сетевую компанию”

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика