Если вы еще не знаете, как выбрать сетевую компанию, то читайте статью до конца. Это важно!
Подавляющее большинство людей просто не понимают и не знают, как это делается правильно.
[contents]
Чаще всего сетевики даже не выбирают, а просто вступают в первую попавшуюся компанию или идут в ту, что на слуху.
В итоге, структура не растет, люди в команду не идут, а те, кого всё-таки получилось привлечь либо не работают, либо потом убегают. И денег как не видели, так и не увидят.

Но всё может кардинально измениться, если осознанно и правильно выбрать сетевую компанию для долгого и плодотворного сотрудничества.
И далее вы поймете, как это сделать.
Критерии выбора сетевой компании
Не секрет, что в разных сетевых компаниях за одни и те же действия получают разные деньги. Иногда разница доходит до сотен тысяч рублей.
Но как же тогда быть? Изучать каждую компанию?
И да и нет!
Нам нужно разработать критерии оценки.
Я уже это сделал и по этой схеме сам недавно выбирал себе сетевую компанию.
1. Репутация
Тут всё просто, заходим на Ютуб, вбиваем название компании с такими запросами как «ушла из (название компании)» и «перешла из (название)». Далее проверяем выдачу.
Нас интересуют не покупатели, которые сменили магазин, а люди, которые находились на высоких званиях.
И если таких отзывов много, а никто из представителей компании не может дать аргументированный ответ, то работать тут будет очень тяжело. И о входящем потоке людей можно будет только мечтать.
Вообще любой уход лидера — это удар по репутации любой организации.
2. Возраст
Я не рекомендую, особенно новичкам вступать в новые организации. 80 % новых МЛМ фирм на рынке РФ сдуваются в ноль.
Потратите время, а результат будет далеко не гарантирован. Более подробно, я описывал это в моей статье «Новая сетевая компания. Выгодно?»
Необходимо подождать, чтобы компания полностью протестировала свою бизнес модель и только потом её рассматривать.
Любой бизнес можно назвать устойчивым после того как прошло 3-5 лет с начала деятельности.
3. Тренд развития
Понятно, что глупо заходить в сетевую компанию на спаде. Нужен либо рост, либо стабильный тренд.
И тут нужно четко понимать, что спад случается не просто так. Скорее всего тут есть взаимосвязь с репутацией.
Но как проверить развитие компании?
Есть 2 замечательных онлайн сервиса — Гугл Тренды и Яндекс Вордстат.
Очень простые и интуитивно понятные сервисы. Думаю, что тут даже школьник разберется.
Просто вбиваем в строку нужное название и смотрим изменения по годам.
4. Продукция
К моменту анализа продукции, у вас уже должно быть 3-4 кандидата.
У меня было так!
Что нам нужно знать о продукции?
Для начала необходимо , чтобы она вообще была. Если её нет или это какой-то цифровой продукт, услуга или сервис, то на 99% — это финансовая пирамида.
Все уже знают, что они долго не живут и разваливаются, а потом нужно начинать всё заново.
Но вернемся к нашим бара…ой к продуктам.
- Нужно чтобы товаров было много
Большой ассортимент упрощает личное потребление и помогает привлекать разные слои населения.
- Репотребляемость
Чем чаще продукт заканчивается, тем лучше. Чем больше заказов, тем больше товарооборот.
Тут всё просто.
Кастрюли и сковородки покупаются редко. Поэтому придется каждый раз искать новых покупателей.
5. Клиентоориентированность
К ориентации на клиента относятся:
- доступные цены
- удобная доставка
- программы и акции
- удобная оплата
Хочу отметить, что это один из самых важных критериев. Об этом мало кто говорит, но только постоянные клиенты смогут создать вам пассивный доход.
В сетевых пирамидах понятия не имеют как вести бизнес. Главная задача завлечь простаков, показывая им свой успешный успех.
И тому же самому обучают новичков. Но у новичков пока нет денег. Что же ему делать?
Нужно любыми способами попытаться пустить пыль в глаза или обмануть.
Нет денег? Возьми кредит!
Вот вся суть такой работы. И это очень быстро заканчивается.
Людей начинают ловить на лжи и далее развал структуры.
Нужно понимать, что сетевой маркетинг — это БИЗНЕС, а не понты!
Повторюсь, очень важно, чтобы покупателю было удобно и недорого. Постоянными покупателями в нормальных компаниях могут стать бывшие партнеры, которые по разным причинам не смогли строить структуру.
Заключение
Теперь вы точно знаете как выбрать сетевую компанию.
Я знаю, что первую компанию не выбирают, но теперь вы её можете поменять. Почти всегда идут туда куда позвали, но теперь у вас есть критерии. Сейчас вы уже можете сделать правильный выбор и завтра начать зарабатывать деньги.
Признаюсь, что у меня ушло несколько недель на скрупулезный отбор. В некоторые компании мне приходилось регистрироваться и уже изнутри знакомиться договорами и условиями.
Но это того стоит!
Если вы не хотите тратить несколько недель своей жизни, то буду рад если мы станем партнерами. Оставить заявку можно во вкладке Контакты, она находится в меню.
В конце скажу, что мой выбор пал на Фаберлик. Эта сетевая компания идеально подошла под мои требования и систему обучения.
Если вы прошли по моему пути и по тем же критериям выбирали, то поделитесь в комментариях названием компании и почему именно она.
Мои 5 копеек —
1 очень важно самому посмотреть где зарегистрирована Ко. Если в оффшорах — это знак того, что Ко что то скрывает. Больше доверия к Ко зарегистрированной в вашей стране и платящей налоги. Если же Ко не платит налоги, тем самым обманывает государство. Кто то скажет — оптимизация налогов. Но где гарантия того, что в будущем эта Ко не оптимизирует своих партнеров.
2 постараться узнать о руководстве — где, с кем, когда, почему и тд. Если человек скачет из Ко в Ко, которые со временем скамятся, то где гарантия, что Ко , которую вы рассматриваете не почит в бозе, как и ее предшественники.
3 Посмотреть обороты Ко, динамику развития
4 Отзывы — абстрагировано почитать отзывы, эмоционально не вовлекаясь. Должен работать ваш разум. Отзывы могут быть и заказные, тоже нуно учитывать.
Спасибо автору за актуальную для многих тему.
Вам спасибо за развернутый комментарий!
Классный анализ именно то что искала, спасибо! Выбрала компанию Фаберлик
Добро пожаловать в команду!
Добрый день!!! изучила информацию ,очень ценная!!! вот именно по этим критериям я выбрала свою кампанию.
Спасибо за отзыв.
Очень ценная информация. Не встречала такого анализа компаний. Благодарю!
Рад стараться)))
Спасибо за ценную информацию!
Пожалуйста)