Новая сетевая компания. А где выгода?

Каждый год появляются новые сетевые компании, сотни сетевиков стремятся занять место.

И у всех примерно одинаковые доводы в пользу работы в таких сетевых компаниях:

  1. Кто присоединится сегодня, войдет в 1% везунчиков, которые займут вершину.
  2. Если вы хотите зарабатывать серьезные деньги, то лучше попасть в компанию в самом начале.
  3. Те кто придет в проект первыми и поработают, то неизбежно станут миллионерами.

Как думаете, эти сетевики как-то подтверждают свои слова?

Большинство начинают рисовать кружочки выстроенные в пирамиду: «Вот видишь, тот кто сверху пирамиды тот и больше всех зарабатывает».

Некоторые ссылаются на закон 1-9-90 и звучит он примерно так:

  1. 1% партнёров, которые пришли в компанию с самого начала или в течении первых 3-6 месяцев, будут зарабатывать ооочень большие деньги. Десятки и сотни тысяч долларов.
  2. 9% партнёров, которые пришли в компанию в 1 или 2-й год, будут зарабатывать большие деньги, 5-10 тысяч долларов.
  3. 90% партнёров, которые пришли через 3 года и позже, будут создавать основной оборот компании и зарабатывать от 0 до 2-3-х тысяч долларов.

Но по факту никто не проверяет данную информацию. В неё просто верят.

Работает ли закон 1-9-90 в сетевом маркетинге

Я надеюсь, что мы с вами вдумчивые люди и будем проверять информацию.

Проходит время, а у первооткрывателей как не было миллионов так и нет. Да ладно с этими миллионами, так вообще ничего не удается заработать.

В чем же дело?

На это есть несколько причин:

  1. Абсолютно в любом маркетинг-плане заложена возможность обогнать по выплатам наставника. Будь то бинар, матрица или линейный маркетинг.
А если это возможно, то зачем лезть первым?

Приведу пример на бинаре. Так проще и понятнее.

Я надеюсь вы уловили суть? Партнер слева обогнал по выплатам наставника. И такая картина встречается повсеместно и почти всегда.

Опытные сетевики хорошо понимают о чем я пишу.

И подтверждений тому масса. Откройте рейтинг компаний и посмотрите на топ лидеров. И вы увидите, что многие лидеры с огромными чеками пришли работать через 15-20 лет после запуска компании.

  1. В новых МЛМ компаниях слабо отработаны бизнес процессы, такие как доставка, оплата, удобство сайта, возвраты, маркетинг-план, цены и т.д.

Всё это применимо и к организациям, которые только заходят на новый рынок.

Как думаете, много ли у вас будет партнеров, если в какой-то город нет нормальной доставки, либо неудобный сайт, на котором сложно что-то найти.

Думают ответ очевиден. Вы просто недополучите существенную часть новых партнеров и клиентов.

И как вы думаете, кто становиться подопытными кроликами для доработки бизнеса?

Правильно! Первые пришедшие сетевики. На их плечи ложатся все недоработки и весь негатив.

Многие даже не понимают, почему же ничего не получается. Потом пытаются найти себе оправдание, что компания не та, что не успел(а) занять выгодное место и т.д.

Но мыслить как предприниматели они не хотят. Продвигать что-то новое всегда очень сложно.

Психология человека работает по принципу «свой-чужой». Всё что понятно, узнаваемо и популярно вызывает доверие. И наоборот, всё неизвестное — настораживает.

Надо понимать, что простые пользователи интернета всё чаще проверяют любую информацию в Яндекс или Гугл. А если там нет никаких упоминаний о вашем проекте, то большинство просто не поймут о чём вы вообще говорите.

Маркетологи уже давно доказали, что рекламируемая продукция продается намного лучше, чем неизвестная. С бизнесом тоже самое.

И хорошо если потенциальные партнеры при проверке не увидят негатив, так как негативом люди делаться в 10 раз чаще, чем позитивом. Поэтому нужно чутко следить о всех высказываниях о вашей компании.

Так же стоит отметить, что большинство компаний не доживают и до 3-х лет и просто уходят с рынка, оставляя своих дистрибьюторов ни с чем.

Тут мы подошли ещё к одному вопросу.

Кто быстро зарабатывает в сетевом маркетинге

Встает вопрос, а кто все эти люди, которые зарабатывают баснословные деньги в сетевом маркетинге?

Ответ прост! Это лидеры.

Не надо думать, что они взялись с потолка, что им просто повезло или они оказались в нужном месте в нужное время.

У них всех есть своя история, свои падения и неудачи. Кто-то научился вдохновлять людей, другие обладает сумасшедшей работоспособностью, третьи являются генераторами идей и т.д.

И если вернуться к новым сетевым компаниям компаниям, то мы увидим, что выживают единицы, которые смогли быстро как раз найти харизматичных лидеров и нарастить производство.

Стоит заметить, что людей обладающих внутренней привлекательностью и притягательностью, да ещё и умеющих правильно себя преподнести очень мало. Многие на это годы ложат.

Вот такие личности и снимают все сливки не только с таких компаний, а вообще с любых. Им вообще не важно когда появилась компания. Обычные же люди как не видели денег, так и не видят.

А что же делать всем остальным?

Обучаться, получать знания, развивать самодисциплину и научиться анализировать как свои действия, так и конкурентов.

Как только вы это поймете, то перестанете верить в сказки про закон 1-9-90. Поймете, что от МЛМ организации зависит половина нашего успеха и сможете осознанно и правильно выбрать сетевую компанию.

Так же вы поймете какие методы работают, а какие нет. Сможете выбрать подходящий способ именно вам.

Если вам нужна помощь во всем этом разобраться, то пишите в комментариях свои данные для связи или во вкладку контакты. Ведь учиться проще у тех, кто уже наступил на все грабли и сейчас внимательно следит за всеми изменениями в интернете.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика