Рекрутинг в МЛМ

В этой статье вы узнаете о рекрутинге в МЛМ. Каждый подберет для себя свой рабочий метод и поймет, как не стоит рекрутировать.

За годы работы в МЛМ я изучил все способы рекрутинга. И точно знаю, что и как работает, а что уже окончательно умерло. И это не голословные слова, только прочитав статью до конца, вы в этом убедитесь.

Но, сперва, нужно понять, что нужно знать и уметь, чтобы эффективно рекрутировать в МЛМ:

  1. Вы должны досконально понимать свою целевую аудиторию. Надо буквально знать, о чем думает ваш потенциальный партнер. Иначе вы будете работать наугад, и зря тратить время.
  2. Нужно уметь доносить свои мысли через текст. Если рекрутируете в интернете, то тут тексты решают всё. С помощью один раз написанной статьи, можно привлекать партнеров постоянно. Представьте что если таких статей десятки или сотни?
  3. Уметь продавать. Тут у некоторых сразу встает вопрос, а что мы собрались продавать при рекрутинге? А продавать нужно в первую очередь себя!

Что я имею ввиду?

Это значит показать себя в качестве лидера или эксперта. Кстати, вы можете сами проверить каждую статью на этом сайте, я везде что-то продаю. Это может быть мое обучение или мои навыки или МЛМ компанию.

  1. Уметь приводить трафик (посетителей). На мой взгляд, этот навык самый главный! Даже если вы больше ничего не умеете, то поток людей всегда прокормит вас.

Вы можете брать людей из социальных сетей, видеохостингов (например Ютуб) или сайтов. Я же стараюсь задействовать все эти площадки.

Но тут есть один существенный нюанс! Выше перечисленные навыки и нижеперечисленные методы, будут эффективны только в компаниях, в которых выгодно работать.

Если вы думаете, что все компании одинаковые, то это далеко не так. Будь вы хоть супер рекрутером, но в откровенно слабую организацию не завлечь много людей. А как известно люди в МЛМ — это наше ВСЁ.

Сначала посмотрите моё видео, чтобы не терять время.

И так приступим.

Методы рекрутинга в сетевом маркетинге

Для того чтобы у читателя было правильное понимание об эффективности рекрутинга в сетевом маркетинге, я начну описывать методы по порядку.

А порядок будет таков, сначала самые лучшие способы, которые дают много партнеров, которых не нужно уговаривать, мотивировать или заставлять и так по уменьшению отдачи ваших действий.

Поехали!

Личный бренд

Безусловно, личный бренд самый лучший метод рекрутинга. Это как пассивный доход, один раз что-то сделал, и получай прибыль постоянно, только в нашем случае — это партнеры в бизнес.

И действительно, любой уважающей себя сетевик стремится к тому, чтобы к нему просились в команду.

Некоторые захотят возразить, что это сказки, что не каждому дано стать магнитом в сетевом маркетинге для других. Я скажу, что да! Если люди так считают, то им никогда и не добиться таких вершин.

Надо понимать, что бренд в МЛМ — это эксперт. Необходимо стать действительно профессионалом в какой-то области и научиться эту экспертность доносить до других.

Если у вас есть желание действительно эффективно развиваться в сетевом, то свяжитесь с нами.

Если кто-то считает, что такие люди всегда должно быть на виду, мелькать в видеороликах, вести вебинары и вообще стать медийной личностью, то это не совсем так.

Не хочу хвастаться, но пример привести стоит.

Меня многие мои партнеры, да и простые сетевики из других компаний, считают экспертом в продвижение МЛМ в интернете, но я стараюсь вообще не проводить вебинаров . Мне хватает обычных текстов на сайтах и в социальных сетях.

И люди ко мне сами приходят в команду, так как знают, что и они научатся тому же. Вы можете сами посмотреть, что входит в обучение по сетевому бизнесу.

Автоматическая воронка

На самом деле автоворонка — это мой любимый тип рекрутинга в сетевом маркетинге и пришел он к нам из инфобизнеса. А так нравится она мне, потому-что легко повторяется нижестоящими партнерами.

Этот метод еще можно назвать автоматизацией рекрутинга в МЛМ.

Что же нужно уметь?

  1. необходимо научиться грамотно оформлять группу в социальных сетях или свой сайт
  2. досконально знать свою целевую аудиторию
  3. с помощью контента и рассылки влиять на людей
  4. уметь давать рекламу.

Как видите достаточно простая схема и ее уже много кто использует. Все нужные знания можно получить буквально за неделю. По крайней мере, в нашем обучении так.

Чтобы было более понятно, опишу, как выглядят простая автоворонка Вконтакте.

  1. Создаем группу
  2. Наполняется полезным контентом для нашей ЦА
  3. Сами разрабатывать или у кого-то «коммуниздим», что-то очень важное и интересное для нашей аудитории и отдаем это за подписку.
  4. Настраиваем таргетированную рекламу.
  5. И в конце, с людьми, которые попали в рассылку, выстраиваем доверительные отношения и плавно переводим их в разряд партнеров.

Конечно, такая схема для МЛМ сильно упрощена, но достаточно точно отражает суть. Я сам примерно по такой схеме работаю и обучаю других.

Презентация

Есть ли у вас есть навык располагать к себе и одновременно влиять на людей с помощью речи, то это еще один мощный метод рекрутинга в сетевом маркетинге.

Сетевики старой школы, которые начинали свой путь еще до рассвета интернет технологий, только таким способом и продвигали свое дело.

Под презентацией я понимаю как личное общение с кандидатом о бизнесе, возможностях и обязанностях, так и выступление перед большой аудиторией. При грамотном подходе этот метод рекрутинга позволяет регистрировать людей свою команду практически моментально.

Дело в том, что человек видит своими глазами выступающего и может задавать свои вопросы. Однако грамотные рекрутеры закрывают большинство вопросов и возражений еще до того, как человек о них подумал.

И только по этой причине все кому не лень злоупотребляют проведением вебинаров в МЛМ. Уже дошло до того, что вебинары уже не называют вебинарами, так как они себя дискредитировали, теперь это интенсив или мастер класс, но суть осталась та же.

И тут есть одно НО.

Существенным недостатком этого метода является то, что его очень тяжело повторить. Не каждый умеет правильно говорить, кто-то вообще боится и неуверен в себе. А как известно дрожащим голосом много не нарекрутируешь.

Список знакомых

Давно устаревший метод рекрутинга в сетевом маркетинге, но им до сих пор пользуются.

Суть заключается в том, что наставник заставляет новичка, который только пришел в сетевой маркетинг, писать список ВСЕХ знакомых. И никого не волнует, что новичок еще ничего не знает ни о компании, ни о продукции, ни о выплатах, ни как правильно преподносить информацию.

Расчет при таком способе состоит в том, что из 100 человек, а именно столько знакомых надо написать, хоть кто-то, да и согласиться.

Но как сами понимаете, что люди чаще будут отказывать, когда увидят своего знакомого не в совсем адекватном состоянии. Обычно новичок с горящими глазами и сумбурной информацией со словами «бизнес» и «деньги», пытается что-то донести до собеседника, то в лучшем случае скажут «я подумаю», а в худшем пошлют!

Крайне не рекомендую такой метод рекрутинга и особенно тем, кто только начал. Если уж и работать по знакомым, то после того как всё изучите и получите первые результаты.

Спам

Про спам уже много написано, да и большинство о нем знают не понаслышке.

Практически любого новичка, приходящего в МЛМ, как кувалдой по голове огорошивает, что надо создавать с десяток страниц в социальных сетях и сутками спамить. А когда эти страницы замораживают, надо создавать еще и так постоянно.

И ладно бы это было очень эффективно, так нет! Структура практически не растет, так при этом еще и деньги нужно вкладывать, страницы приходится покупать.

Я сам когда-то через такое прошел и стыдно признаться, еще и учил этому…

В свое оправдание скажу, что в те времена, спам достаточно хорошо работал, но пришло время, когда простых людей, которые не получали бы это предложение о бизнесе в сетевом практически не стало. После этого эффективность резко упала. Конечно, можно работать таким методом, но стоит ли?

Но тут стоит заметить, что такой способ при грамотном наставнике, прокачивает нужные навыки общения. А без них никуда!

Я сейчас затронул все виды спама:

  • сообщение в личку в соц. сетях
  • рассылка «крутого» предложение о заработке по группам
  • спам в комментариях
  • email рассылка.

Люди просто наелись этими предложениями. Хватит уже заниматься тем, что практически не дает результата.

Заключение

В конце добавлю, что в статье разобраны все методы рекрутинга в МЛМ. Других попросту нет, но есть вариации выше описанных способов.

Ваша задача найти грамотного наставника (намекаю на себя), изучить рабочие способы и выработать свой вариант рекрутинга.

Если вы не будете сдаваться и впадать в уныние, а наберетесь терпения, начнете обучаться и действовать, то я верю, что каждый добьется своей цели.

Удачи!

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

4 комментария к “Рекрутинг в МЛМ”

  1. Спасибо за статью. Всё по полочкам разложили. А вы обучаете рекрутингу?

    • Напишите мне сообщение в личку, нажав на кнопку «связаться с нами».

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика