Самая выгодная МЛМ компания

Вас интересует самая выгодная МЛМ компания, чтобы понять для себя, где лучше работать и развиваться? Раз вы здесь, то думаю, что да.

Ведь каждому хочется работать действительно в сильной сетевой компании, чтобы не тратить понапрасну свое время, чтобы за одни и те же действия получать больше, чем ваши коллеги получают в других структурах.

Я сам, когда то задался таким же вопросом, мне просто не хотелось продвигать фирму, куда будет трудно приглашать, а значит и строить структуру. И чтобы выявить самую выгодную МЛМ компанию и начать сотрудничество, я для себя разработал целую систему оценки.

Немного забегу вперед и скажу, что только действительно сильная организация дает мне возможность получать новых партнеров на полном автомате. И если у вас есть такое же желание, то читайте дальше или смотрите видео.

Если поставлена задача поиска той самой организации, то необходимо оценить каждую по нескольким критериям. Сравнить их между собой, выявить какой критерий является наиболее важным. Если какую-то компанию, без оценки назвать лучшей или выгодной, то это будет голословное утверждение.

В рамках одной статьи мы не сможем рассмотреть все МЛМ фирмы, так как получится очень объемный массив информации со сравнением маркетинг планов, условий выплат, продукции и так далее. Я наперед скажу, что нам и не понадобиться сравнивать всех.

Нам нужно просто выбрать самую популярную из имеющихся. И далее выявить для себя самую выгодную.  Именно популярность компании является одним из самых значимых критериев.

Выявляем самую перспективную МЛМ компанию

Почему я использую именно критерий популярности?

Популярность вызывает доверие! А в сетевом как раз самое важное — это доверие. Об этом уже написано в новой статье как выбрать сетевую компанию.

Я считаю, что ошибиться в выборе могут 100 или 1000 человек, да даже 100 000 человек, но миллионы не могут ошибаться. И для того, чтобы выявить самую перспективную МЛМ компанию нам понадобиться сервис Яндекса под названием «Яндекс Вордстат».

Данный сервис Яндекса в числовом обозначении показывает пользовательский интерес к запросам, которые люди вводили в поисковой строке Яндекса за последний месяц. Также в этом сервисе можно посмотреть динамику изменения выбранного запроса за последние 2 года.

Если коротко, то «Яндекс Вордстат» показывает, сколько человек ввели тот или иной запрос в поисковую строку этой поисковой системы.

Подробно об этом написано в моей книге по сетевому маркетингу. Рекомендую ознакомиться со статьей и со всем списком книг.

Вторым по значимости критерием является возраст организации. Данный критерий пересекается с популярностью, т.к. чрезвычайно редко, необходимую для хорошего заработка популярность, может набрать молодая фирма.

Почему же стоит обращаться внимание на то, сколько времени МЛМ компания находится на рынке? Ответ банально прост.

Только у опытных фирм, которым от 5 лет и выше, налажены все бизнес процессы, начиная от производства и заканчивая доставкой продукции, также у них больше перспектив.

Это очень важно, т.к. деньги вы будете получать за товарооборот. Партнерам и покупателям должно быть удобно и комфортно приобретать продукцию, забирать ее в удобном месте и в удобное время.

Сразу хочу заметить, что только в финансовых пирамидах кто первый пришел, тот больше и зарабатывает. В нормальных же организациях платят только за товарооборот, поэтому если вы работаете лучше, то сможете обогнать и наставника по выплатам.

Как правило, новым МЛМ компаниям на налаживание бизнес процессов требуется много времени. Представляете, как сократятся ваши возможности, если в большом городе не будет достаточное количество пунктов выдачи товаров.

Как люди будут возвращать товары, если они им не подошли, по каким-то причинам. Если почтой России, то, скорее всего покупатель даже не сделает заказ, чтобы с почтой не связываться.

На первый взгляд, это такие мелочи, но поверьте моему опыту, эти мелкие неудобства лишат вас денег, которые вы могли бы заработать, если бы работали в организации со стажем.

Лучшие компании сетевого бизнеса

Почему же мы будем выявлять самые перспективные и лучшие компании сетевого бизнеса интернет сервисом от Яндекса?

Повторюсь, что этот сервис показывает популярность запросов, а значит и популярность самих МЛМ компаний. И если мы начнем проверять через него, то мы увидим всего 3 организации, у которых спрос превышает 1 000 000 запросов в месяц:

  • Эйвон
  • Фаберлик
  • Орифлейм.

Теперь мы точно знаем лучшие компании сетевого бизнеса. Круг значительно сузился, осталось выбрать только одну из трех претендентов.

Кто-то мне может возразить, что если о бренде еще никто не знает, то это не значит, что она слабая или невыгодная.

Я как человек имеющий опыт ведения традиционного бизнеса, навсегда усвоил одну истину. Нельзя продвигать никому неизвестный товар, услугу или предприятие, если за тобой не стоят маркетологи и рекламщики с миллионными бюджетами.

Если на бренд или продукт нет спроса, то создать спрос — это самая сложная задача в мире маркетинга. 

Повторюсь, что спрос создается армией маркетологов с огромными бюджетами.

Для примера, вот скажите, вы по телевизору видели рекламу таких компаний, как Биоси, Эссенс, Армэль и др.? Нет! Интересно, а почему у них нет рекламы, может у них нет на нее денег. А вы видели рекламу Эйвон, Фаберлик и Орифлейм? Да!

А теперь подумайте, с какого перепугу какая-то модница из Челябинска будет искать тушь Биоси и духи Армэль, если она про них даже ничего не слышала?

Конечно, если вы обладаете нужными знаниями и деньгами, то можно и взяться самому за рекламу. Но в таком случае, проще продвигать в массы свою личную контору.

А если у вас нет огромного бюджета и команды профессионалов, то очевидно, что начинать надо уже с раскрученного бренда. И на это есть ряд причин.

У выгодных МЛМ компаний все процессы, связанные с бизнесом, отточены до идеала. Выплаты по маркетинг-плану работают как часы, а продукция прошла испытание временем и людьми.

Компанию, которую я представляю и в которой обучаю вести бизнес других людей, ищут в интернете, чтобы зарегистрироваться. Потому что её знают, потому что она популярна, потому что продукция пользуется спросом, потому что у товара хорошая репутация и отзывы.

Мой сайт, который создан, в том числе как воронка для рекрутинга, доказывает выгодность компании, в которой я состою, так как с него приходят ежедневные регистрации с поисковых систем.

Автоматизация МЛМ

Заметьте, что регистрации идут даже не с этого сайта, на котором мы сейчас находимся. Но самое главное, правильный выбор места работы, помогает мне рекрутировать на полном автомате даже летом, когда у многих идет спад. Если вам интересно знать как сделать так же, то свяжитесь со мной.

Теперь вы понимаете, как важно, чтобы вашу сетевую компанию знали, ведь половина ваших партнеров придет к вам с просторов интернета, а вам для этого нужно будет приложить минимум усилий.

Продолжим выявлять лучшую МЛМ компанию из трех претендентов.

Так в какой сетевой компании лучше строить бизнес?

Если выбирать из 3 компаний, то Орифлейм можно сразу отодвинуть в сторону. Все дело в том, что консультанты этой фирмы достаточно сильно себя дискредитировали, сейчас у многих людей «Орифлейм» ассоциируется с чем-то навязчивым. От таких дистрибьюторов, иногда просто шарахаются. Недаром столько высмеивающих картинок о таких консультантах.

И таких картинок просто тьма и это еще самая безобидная. Конечно, развиваться в Ори возможно, но будет крайне сложно постоянно переламывать этот негатив.

Остаются двое — это Эйвон и Фаберлик. У каждой, по сравнению с друг другом, есть свои преимущества и недостатки. И, на мой взгляд, преимуществ больше именно Фаберлик, а именно:

  1. Можно строить структуру с людьми из разных стран.
  2. При одинаковом товарообороте структуры в Faberlic платят больше денег, так как больше бонусов и максимальный процент выплат выше (Фаберлик — 23%, Эйвон — 12).
  3. В Avon платят всего с 3 поколений в глубину, а Фаберлик со всей глубины.
  4. В Faberlic намного шире ассортимент товаров, что гарантирует наличие спроса разных категорий граждан.
  5. Есть возможность наставнику РЕАЛЬНО помогать строить структуру нижестоящему партнеру, путем регистраций под него новичков.

Так можно очень долго продолжать, в свое время была проделана скрупулезная работа по сравнению маркетинг-планов и была выявлена самая лучшая компания, в которую, я как раз после всех сравнений и вступил.

В итоге можно сделать вывод, что лучшая сетевая (млм) компания для заработка в России — это Фаберлик. Но стоит отметить, что не только в России, но и во многих других русскоговорящих странах мира, т.к. у данной компании абсолютно нет ограничений по работе с другими странами.

В любом случае выбор остается за вами. Если вы захотите профессионально строить свой бизнес, то посмотрите, что входит наше МЛМ обучение, и что вы получите в итоге.

Или свяжитесь со мной, и мы обсудим все вопросы.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

4 комментария к “Самая выгодная МЛМ компания”

  1. Полностью с вами согласен, что работать надо в сильной компании. Я даже добавлю, что от руководства компании очень много зависит. Если руководство сильное, то и компания такая же.

    Написал Вам на почту, нужно обсудить детали по сотрудничеству, обучению и т.д.

    • Виктор, спасибо за добавление.

      Вижу ваше сообщение на почте. Сейчас отвечу.

  2. Просто открыли глаза на сетевой. А то мне с законом 1-9-90 все уши уже прожужжали. Спасибо Вам! Оставила заявку на обучение.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика